Аудит сайта

аудит сайта Аудит сайта

Обратим внимание на коммерческие сайты, очень большое количество таких сайтов практически не имеют посетителей. Максимальное число посещаемой аудитории не превышает пяти человек за сутки. А всё дело в том, что владельцы сайта поскупились не качественную раскрутку своего проекта. И подобные сайты поисковые машины отображают только на последних страницах.

Из-за того, что посетителей нет, многие считают, что держать свой сайт просто незачем, он не приносит прибыль. Но они сильно заблуждаются, сайт есть и он может приносить доход, но в том случае если о нём будет знать как можно больше людей. Для этого нужно зарегистрировать свой проект хотя бы в 5-ке поисковых машин. И тогда точно не будет стыдно афишировать свой сайт на визитках и других документах.

Просто наличие сайта, это очень мало. Ваш потенциальный покупатель должен знать, что у Вас есть свой WEB-проект, знать его адрес. И при входе на сайт мог без труда найти нужную информацию или же товар. От аудита сайта зависит многое, например удержание клиента. Аудит сайта поможет во много раз увеличить Вашу прибыль с сайта.

Большинство WEB-мастеров забываю о том, что посетителю проекта не важен внешний вид сайта. Посетитель приходят для того, что бы получить необходимую им информацию. А создатели сайта прикладывают максимум усилий к внешнему виду и совсем забывают про наполнение проекта нужным контентом.

Яркий и впечатляющий сайт, как правило, загружается очень долго. И посетители попадаются любопытные, начинают нажимать на всяческие замаскированные ссылки и в итоге забывают, зачем вообще пришли на этот WEB-проект. И в результате они получают нужную им информацию с другого менее сложного, простого сайта.

Интернет полезен тем, что в сети можно найти всё, что угодно и в короткие сроки. Это закон, который трудно оспорить. И не стоит этого делать. Плохой или морально устаревший дизайн проекта, это показатель того что у владельца сайта слабое материальное положение и нет средств на финансирование своего WEB-проекта, а это основная причина спада продаж и соответственно плохого материального положения.

Для того, что бы сайт стал приносить прибыль нужно грамотно сделать аудит сайта. Что бы устранить те причины, о которых мы говорили выше необходимо провести следующий аудит: посещаемости сайта и посетителей, правильно преподать сайт поисковым каталогам, причины ухода посетителей с WEB-проекта. Если правильно выполнить представленный аудит, то сайт значительно станет лучше и будет приносить неплохой доход.

Оцените статью
Добавить комментарий

*